Давая характеристику современному миру, всё чаще используется слово «неопределённость».
В последние годы мы наблюдаем, что ситуация неопределённости приводит к тому, что переживания кризисных состояний стали достаточно распространенным явлением во всех возрастных группах населения.
Ухудшение психического здоровья молодежи в последние десятилетия является объективной реальностью, мы видим рост распространенности комплекса субклинических нарушений, которые иногда переходят в диагностируемые расстройства.
Чаще всего у подростков и молодых людей выявляют повышенную тревожность и депрессии, зависимости, а также поведенческие расстройства (гиперактивность) и другие. На фоне этого растут суицидальные проявления среди подростков.
В Российской Федерации, как и в других странах Европы показатели по уровню подростковых (лиц в возрасте от 13-19 лет) самоубийств вызывают опасения.
Главные причины самоубийств у подростков, по данным исследований:
В период юности молодые люди часто испытывают психологический дискомфорт, связанный с различными причинами, среди которых могут быть проблемы во взаимоотношениях с родителями, сверстниками, трудности с учёбой и профессиональным самоопределением. Также осложнять взросление могут финансовые и другие трудности, имеющиеся в семьях.
Если к вышеуказанным причинам добавить такие характеристики юношеского возраста, как эмоциональная неустойчивость, импульсивность, максимализм, сложности с самоконтролем и часто несформированный инстинкт самосохранения, становится понятным необходимость комплексного подхода в решении вопросов, связанных с профилактикой и определением суицидальных рисков.
Подростковый возраст – это остро протекающий переход от детства к взрослости, полный противоречий, общение подростков с родителями также может быть непростым.
Учителя, преподаватели и педагоги-психологи образовательных учреждений не всегда имеют возможность уделить внимание каждому ребёнку, поэтому основная роль в выявлении подростково-юношеских проблем должна принадлежать родителям.
Если вы хотите улучшить внутрисемейное взаимодействие, а также, убедиться, что с вашим взрослеющим ребёнком всё в порядке, приглашаем вас на групповое занятие с элементами тренинга для родителей:
«Современные подростки. Почему они другие? Учимся строить отношения с подростком».
После занятия вы получите ответы на вопросы:
В последние годы мы наблюдаем, что ситуация неопределённости приводит к тому, что переживания кризисных состояний стали достаточно распространенным явлением во всех возрастных группах населения.
Ухудшение психического здоровья молодежи в последние десятилетия является объективной реальностью, мы видим рост распространенности комплекса субклинических нарушений, которые иногда переходят в диагностируемые расстройства.
Чаще всего у подростков и молодых людей выявляют повышенную тревожность и депрессии, зависимости, а также поведенческие расстройства (гиперактивность) и другие. На фоне этого растут суицидальные проявления среди подростков.
В Российской Федерации, как и в других странах Европы показатели по уровню подростковых (лиц в возрасте от 13-19 лет) самоубийств вызывают опасения.
Главные причины самоубийств у подростков, по данным исследований:
- учебные трудности (неудовлетворительные результаты по итоговым экзаменам);
- конфликты с родителями;
- буллинг, на долю которых приходится около 70% всех самоубийств.
В период юности молодые люди часто испытывают психологический дискомфорт, связанный с различными причинами, среди которых могут быть проблемы во взаимоотношениях с родителями, сверстниками, трудности с учёбой и профессиональным самоопределением. Также осложнять взросление могут финансовые и другие трудности, имеющиеся в семьях.
Если к вышеуказанным причинам добавить такие характеристики юношеского возраста, как эмоциональная неустойчивость, импульсивность, максимализм, сложности с самоконтролем и часто несформированный инстинкт самосохранения, становится понятным необходимость комплексного подхода в решении вопросов, связанных с профилактикой и определением суицидальных рисков.
Подростковый возраст – это остро протекающий переход от детства к взрослости, полный противоречий, общение подростков с родителями также может быть непростым.
Учителя, преподаватели и педагоги-психологи образовательных учреждений не всегда имеют возможность уделить внимание каждому ребёнку, поэтому основная роль в выявлении подростково-юношеских проблем должна принадлежать родителям.
Если вы хотите улучшить внутрисемейное взаимодействие, а также, убедиться, что с вашим взрослеющим ребёнком всё в порядке, приглашаем вас на групповое занятие с элементами тренинга для родителей:
«Современные подростки. Почему они другие? Учимся строить отношения с подростком».
После занятия вы получите ответы на вопросы:
- какой он, современный подросток;
- как определить сильные стороны вашего ребёнка;
- как общаться с подростком и самому не сойти с ума;
- куда обращаться и кто сможет помочь в случае возникновения кризисных ситуаций.
Ведущая курса - психолог высшей категории Груздева Ирина Александровна
Узнать подробнее и оставить заявку
Узнать подробнее и оставить заявку