Консультация невролога
Неврология — направление в медицине, которое изучает головной и спинной мозг, периферические нервы и в целом функционирование нервной системы, контролирующей множество механизмов, от движения конечностей до сердцебиения. Поэтому неврологические заболевания способны проявляться симптомами в любой части тела.
Помощь в в следующих состояниях:

нарушения памяти, забывчивость
боль в шее или спине, головная боль
головокружение, звон в ушах и внезапная глухота
обмороки
судороги
нарушения вкуса или обоняния
проблемы со зрением
ощущение онемения и покалывания
нарушения равновесия, тремор
Что лечит невролог:

• Сосудистые заболевания головного мозга — один из распространенных опасных диагнозов. Чтобы мозг работал, его необходимо полноценно снабжать кровью через сосуды. Если эти сосуды сужаются, забиваются или происходит кровотечение, то работа нарушается и может случиться инсульт. К этому типу относится стеноз сонных артерий, позвоночной артерии, артериовенозная мальформация, аневризмы.
  • Демиелинизирующие заболевания головного мозга, при которых происходит повреждение защитного покрытия нервов — миелиновой оболочки. Когда миелиновая оболочка повреждена, импульсы замедляются или даже прекращаются, что приводит к неврологическим симптомам. Распространенный диагноз этого типа — рассеянный склероз.
  • Нейродегенеративные заболевания, при которых разрушаются мозговые клетки. К ним относятся болезни Альцгеймера и Паркинсона.
  • Головные боли — самая частая причина обращения к врачу-неврологу. Они бывают проявлением различных состояний, а также самостоятельным диагнозом. В последнем случае они называются первичными головными болями. Самый распространенный тип — это мигрень.
  • Эпилепсия и судороги. При эпилепсии нарушается процесс передачи сигналов в мозге, что приводит к всплеску электрической активности, который проявляется в судорогах. У судорог могут быть и другие причины, с которыми также работает доктор.
  • Инфекции мозга и периферической нервной системы
  • Расстройства сна, бессонница
  • Аномалии речи